Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 6 августа 1992

Не ищет работу

Любань, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист поддержки клиентов

Специализации:
  • Программист, разработчик
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Февраль 2024Июнь 2024
5 месяцев
ООО "Introvert-systems"

Москва, introvert.bz/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки | introvert.bz
Выбор и настройка телефонии Интеграция amoCRM c сайтом и другими сервисами клиента Написание новых виджетов для клиента Настройка воронок Настройка почты Настройка существующих виджетов Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
Апрель 2023Ноябрь 2023
8 месяцев
ООО «ЕврАз Транснет»

ОАЭ, evraztransnet.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель секции коммуникаций Telegram
В мои обязанности входили: Разработка и реализация стратегий коммуникации в Telegram. Управление командой, включая разработчиков, администраторов и аналитиков. Настройка и оптимизация ботов с использованием Telegram API и Leadtex API. Настройка баз данных (использовались такие как, MySQL) для хранения данных о пользователях. Реализация безопасности коммуникаций с использованием HTTPS и шифрования данных. Интеграция с социальными медиа и другими платформами для расширения воздействия. Управление контентом с использованием систем управления контентом и планирования рассылок. Внедрение систем уведомлений для оперативного реагирования на важные события. Разработка интерфейсов для внутреннего управления ботами и командами. Написание статей для онбординга и понимания процессов через Platrum Взаимодействие с разработчиками в подчинении через таск-платформу Jira Мой текущий стек: Telegram API, Leadtex API Языки программирования: JavaScript (only TG bots) Базы данных: MySQL, PostgreSQL, MongoDB Webhooks для оперативной обработки обновлений. Интеграция с системами аналитики для отслеживания активности и анализа трендов. HTTP-запросы и обработка данных в JSON формате. Системы управления контентом и интеграция с другими платформами. Интерфейсы для внутреннего управления ботами и командами.
Сентябрь 2022Апрель 2023
8 месяцев
ООО «ЕврАз Транснет»

Москва, evraztransnet.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Team Lead customer support
В мои обязанности входили: Организация и управление командой специалистов по клиентской поддержке. Разработка и реализация стратегий обслуживания клиентов. Обучение и развитие членов команды, проведение тренингов. Разработка и оптимизация процессов работы подразделения поддержки. Обработка сложных запросов клиентов и решение конфликтных ситуаций ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЧАТ Внедрение систем мониторинга качества обслуживания и разработка планов улучшения. Контроль эффективности работы команды и достижение KPI. Взаимодействие с другими отделами для решения проблем и улучшения процессов. Стек на момент занимания должности: Онлайн системы коммуникациц с клиентами (LiveTex, Jivo chat, Provide Support) Системы тикет-менеджмента для обработки запросов клиентов (HelpDesk, Zendesk, FreshDesk) Инструменты для анализа и мониторинга качества обслуживания (2, 3 LVL customer support) Метрики и KPI для оценки эффективности работы команды. (использовалась Asana для формирования отчетности)
Июнь 2021Сентябрь 2022
1 год 4 месяца
ООО «ЕврАз Транснет»

Москва, evraztransnet.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Тechnical support specialist
Consultation and assistance with problems in the product
Июнь 2018Июнь 2021
3 года 1 месяц
"МЕГАМАЙН-Групп"

Беларусь, megamain.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Начальник отдела технической поддержки
Контроль и обеспечение функционирования технической поддержки
Сентябрь 2016Ноябрь 2018
2 года 3 месяца
Telegram FZ-LLC

ОАЭ, telegram.org

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Тechnical support specialist
Consultation and assistance with problems in the product

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Управление проектами
Умение работать в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Электронная почта
OS Ticket
Управление персоналом
Организаторские навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
JavaScript
Node.js
Telegram API
Умение принимать решения

Обо мне

Коммуникабельный, настроен на решение проблемы. С широким кругозором

Портфолио

Среднее специальное образование

2012
СГАК
Ветеринарной медицины, Фельдшер ветеринарной медицины

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НорвежскийA1 — Начальный


ПольскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


УкраинскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2023
Разработчик PRO
Leadteh.ru

Тесты, экзамены

2023
Разработчик PRO
leadtex.eduonline.io, Разработчик JavaScript

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения